[sisyphus] Re: Wrong window focus in new Gnome

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Фев 24 17:37:50 MSK 2005

Vitaly Ostanin пишет:
> Новая неприятность - при запуске программ их окна оказываются на
> заднем плане. Если сидеть в терминале и запустить firefox, то

Если сидишь в ОПере и щелкаешь на mailto-ссылке, окошко Thunderbird
вылезает на заднем плане.

ЗАпускаю одновременно Синаптик и, например, тот же FireFox.
Вылазает окошко синаптика "Enter root password" сверху вылезает FF.
Окошко FF нельзя ни свернуть, ни убрать на задний план, остается только
в слепую набирать пароль root'а. Не мешает - но как-то неправильно.

ДАлее, такое впечатление, что Thunderbird при запуске просит выбрать
профиль. По крайней мере при первом запуске я вижу распахнутое окно TB
не реагирующее ни на какие виджеты. М.б. за ним есть маленкое окошко -
как бы проверить. Если закрыть TB, то при следующем запуске все ок,
грузит профиль default