[sisyphus] Несколько вопросов по Firefox

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 24 16:05:52 MSK 2005

Приветствую

On Thu, 24 Feb 2005 15:31:33 +0300
Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru> wrote:

> Точно также как и расширения. Они ставятся в тоже самое место
> одинаковыми скриптами.
ok
тогда на выходных посмотрю и может соберу тему Noia 2.0 (eXtreme)

--
Если у кого возникнут светлые мысли -- не стесняйтесь вешать
сразу в BTS.