[sisyphus] Re: cdrecord and DMA (was: Пропал cdrom на std26-smp-2.6.10-alt3)

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Фев 24 12:22:12 MSK 2005

Sergey Vlasov пишет:

> Так с ядрами 2.6.x нужно использовать dev=/dev/cdwriter, а не
> dev=ATAPI:0,0,0.  Через ATAPI: действительно не будет никакого DMA
> независимо от ядра и контроллера.

Йэээээ :) Сергей, спасибо огромное! Через dev=/dev/cdwriter
действительно пишет с DMA. Зря я на это повёлся:
Warning: Open by 'devname' is unintentional and not supported.

Правда, пока не включил driveropts=burnfree (резак умеет), одну
болванку загадил с сообщением про "1 buffer underrun predicted".

С burnfree записались даже те болванки, что Nero под виндой не
пишет - странно, почему cdrecord сам не включает его по флагу
BURNFREE с резака.

<skipped/>

--
Regards, Vyt