[sisyphus] куда мы ( ядро , nvidia, hotplug)?

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 24 10:32:12 MSK 2005

Я вот про что подумал, обновляя домашнюю машину. Немного про неё:

nVidia nForce, nVidia GeForce, AMD Athlon XP. Диски на отдельном (pci)
контроллере, в страйпе. LVM, XFS. Быстро, удобно и не самый ненадёжный
вариант, при должном внимании к бэкапу. Не суть, по любому так срослось.

При обновлении сначала было подумал про ядро 2.6, т.к. hotplug теперь
поддерживает его only, как я понял. Однако, там вроде как облом с драйверами
под nvnet? И с LVM. Итого -- или с нормальным hotplug, или с сетью и дисками.

Писать свой hotplug? Мне ж немного надо, чтобы монтировал с USB флэшку и
фотоаппарат. Перейти на 2.6 в рамках Сизифа я не смогу, собирать своё ядро у
меня нет времени, писать hotplug тоже, а нынешний совсем перестал нормально
работать на ядре 2.4, приходится дёргать руками :( Что делать? У кого-нибудь
остался старый hotplug? Или он не заживёт на Сизифе?

--
Peter V. Saveliev