[sisyphus] Re: WackoWiki

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Фев 24 02:12:18 MSK 2005

Epiphanov Sergei пишет:

> Поясните мне, WackoWiki и TikiWiki - это одно и тоже или разное? И если
> разное, то в чём? Дело в том, что приходится вести именно TikiWiki...

WackoWiki - это форк от форка....

В общем считай, что Wacko и Tiki это разные дистры.
В основе идея изначального Wiki, а дальше каждый сам выбирает от чего в
этой идее надо отказатьс, что улучшить и т.д.

См. www.WackoWiki.com

PS: технически не знаю на чем онован Tiki, Wacko работает сверху
Apache-or-MS-IIS + PHP 4-or-5 + mySQL

Под Win32 / Apache 2 у меня не полусилось его запустить (да не больно и
пытался), под Linux / Apache 1 встал легко и просто.