[sisyphus] /etc/net 0.5.3 - первые минуты интереса :-)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Фев 23 14:13:19 MSK 2005

1) по крайнeй мере не стало сильно хуже, lo есть, eth 0 конфигурится
ручным вызовом dhcpcd, других сетевых карточек нет, кроме отключенного
за ненадобностью Wi-Fi :-)

2) однако после перезагрузкиисчезла сеть. Причина, я полагаю, в том,
что по умолчанию служба network не включается в /etc/rc5.d и других.

3) скрипт ifup-ifplugd: в сообщение skipped disabled iface я бы добавил
$NAME - если уж выводить лог, то выводить и к чему строки относятся :-)