[sisyphus] web packaging policy: грабли и варианты revisited

Leonid Shalupov =?iso-8859-1?q?ls_=CE=C1_ls9707=2Espb=2Eedu?=
Вт Фев 22 22:40:41 MSK 2005

On Tue, Feb 22, 2005 at 08:50:22PM +0300, Vladimir Lettiev wrote:
> Horde3 (и Imp4) собрано.
Аналогично.

> Только пока мне не ясно как это дело лучше
> обставить, чтобы безболезнено прошёл апдейт с предыдущей версии.
> Использование MySQL становится обязательным и тут уже возникает
> проблема: как апдейтить базу при обновлении?
А надо? Всё равно все случаи охватить не получиться.
И в каждом конкретном человек будет копать /scripts/upgrades.

Т.е. предлагается не делать автоматического обновления, если само приложение
этого не умеет. Или это и называется "допиливанием"?

> В общем требуется всего навсего один "правильно" упакованный web-пакет, и
> если всех устроит его сборка, то это и будет полиси.

P.S.
  Нужно ли нам автоматическое обновление при переходе на новый major?

--
Live long and prosper,
Leonid Shalupov.