[sisyphus] Re: web packaging policy: грабли и варианты revisited

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Вт Фев 22 20:50:22 MSK 2005

Leonid Shalupov wrote:

> Есть желающие помочь в отпакечивании MediaWiki, WackoWiki, Horde 3.

Horde3 (и Imp4) собрано. Только пока мне не ясно как это дело лучше
обставить, чтобы безболезнено прошёл апдейт с предыдущей версии.
Использование MySQL становится обязательным и тут уже возникает
проблема: как апдейтить базу при обновлении?

 > ... и в написании policy ...

Вобщем требуется всего навсего один "правильно" упакованный web-пакет, и
  если всех устроит его сборка, то это и будет полиси.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>