[sisyphus] I: Dovecot 0.99.14 ported to 2.4

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Фев 22 03:18:01 MSK 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:

>почти - надо еще release поправить. В общем, в backports policy все
>написано.

Вот чего я не нашёл в backports policy, так это того, надо ли лично
ответственного за backports оповещать письмом что туда пакет залит, или
просто обычным путём письмо про это в рассылку посылать. И если в
рассылку, то какую? Сизиф или community?
    Сергей