[sisyphus] Q: udev and static fstab entries

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пн Фев 21 20:11:12 MSK 2005

On Sat, Feb 19, 2005 at 05:09:21PM +0300, Mike Plugnikov wrote:
> все так и делают...надо дождаться пока в ядро уйдёт патч на tmpfs реализующий
> соответсвующую функциональность. :)
Патч ушел сто лет назад.
Осталось дождаться, пока Сергей Власов его приложит ;-)

> прописать в строке параметров передаваемых mount'у слово users. Если это не
> подходит, то надо
> править /usr/share/hal/fdi/90defaultpolicy/storage-policy.fdi, но что там
> править - я так и не понял. AMorozov лучьше меня знает.
:-)
Последний раз, когда я глядел в ту сторону, требовалось дождаться от
Стаса новых util-linux, которые поддерживали бы более внятный признак
"автоматичности" записи в fstab нежели user/users. До тех пор можно
было настроить в storage-policy, чтобы HAL прописывал, например, users,
а для "ручных" настроек употряблять user. Или наоборот, кому что больше
подходит.

Глядеть в XML, там, вроде, все доходчиво написано, что и как :-).
Замечу только что "secondary keyword" никогда не прописывается HAL'ом
в новых записях, а используется исключительно для миграции со старых
настроек (например, updfstab'овских) на новые.