[sisyphus] Re: I: postfix-2.1.5

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пн Фев 21 18:29:54 MSK 2005

Hi Epiphanov!

Monday 21, at 11:11:56 AM you wrote:

> то есть теперь SASL/TLS будет в Сизифе и не придётся тащить похожий из
> Дедала?
да.

> Файл сам переедет или руками перевести стрелки?
Могу trigger повесить. А пока руками перенести.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR