[sisyphus] дполнительный локальный дистрибутив

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Пн Фев 21 16:15:00 MSK 2005

у меня пересобраны некоторые пакеты, добавлены используемые мной (mkcdrec
например) и из них я состряпал небольшой локальный репозитарий.

теперь задача заставить apt брать эти пакеты из него, что с первого захода
у меня не получилось. причём:
1. как заставить apt брать в первую очередь локально, а уж потом искать в
инете.
2. как заставить apt обновляться выборочно (только для altlinux.com, либо
только локально, либо всё разом), а не полностью из sources.list

3. как обозвать пакет (версии там, релизы), чтобы apt переустанавливал
пакетину тольео при изменении зависимостей (изменение версии gtkдля
mplayer-gui например), а не при выходе нового релиза пакета с новым altN
--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий