[sisyphus] Почему pstoedit без svg?

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 21 15:52:39 MSK 2005

On Mon, Feb 21, 2005 at 03:22:03PM +0300, Yury Aliaev wrote:

> Мне по ровно тем же причинам и понадобился pstoedit с svg. От
> предшественников в наследство досталось некоторое количество иллюстрации
> в PostScript'е, которые надо малость поправить.

Моя супруга прекрасно справляется при помощи pstoedit + xfig,
верстая картинки для ЖЭТФ-а.

> Вроде как поддержка должна быть в коде самого пакета pstoedit.
> Утверждается, что для этого ему поднадобится libplot2:
> http://higgs.djpig.de/ubuntu/www/hoary/libs/libplot2

plotutils я уже нашёл. Сходу оно не собирается. Только с патчем
от Debian на 1.8Мб... :-(. Посмотрим, что получится. Честно
говоря, мантейнить пакет с таким патчем энтузиазма нету... Может,
раз вам SVG нужнее, чем мне, вы этот пакет и упакуете? А я
pstoedit с ним залинкую...

--
Юрий А. Зотов