[sisyphus] Re: kphone 1.0.1 package

Ilia K. =?iso-8859-1?q?mail4ilia_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 21 14:31:19 MSK 2005

On Fri, 18 Feb 2005 15:19:53 +0200, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:
> Это бывает...
>
> А не проще ли было стартовать от пакета из backports? ;-)

Я так и сделал. Всё что там было - это оригинальный исходник версии
4.0.5 (tar.gz) + spec. Для новой версии пришлось сделать патч.

> Так http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ch02.html :-)
> Welcome, это не так страшно, как потом оказывается :-)

Не только по причине природной скромности или природной же лени, а
больше от неимения достаточно свободного времени вынужден (пока)
отказаться от чести быть записаным в аналы истории как мейнтейнер.
Может быть летом, а пока надо ещё пережить сессию и дотянуть следующий
семестр...
Но за предложение спасибо.

--
Илья.