[sisyphus] Почему pstoedit без svg?

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 21 14:24:41 MSK 2005

On Mon, Feb 21, 2005 at 01:42:56PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

> Ммм... А у нас вообще есть чёткая политика касательно сборки со всеми
> ключами или их частью?

Я не против собрать пакет с учётом, по возможности, всех ваших
пожеланий. Просто в данный период времени я ограничен во времени
из-за подготовки к защите диссертации.

Если у вас есть предложения, пишите в багзилле или мне лично.
Желательно с подробными комментариями и ссылки на дополнительные
библиотеки и т.п.

--
Юрий А. Зотов