[sisyphus] MC with SMB

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Фев 19 20:11:07 MSK 2005

On Sat, Feb 19, 2005 at 07:38:08PM +0300, Zilke Pavel wrote:

> Поддерживаю. Было бы неплохо:)
Остаётся только решить вопрос с инициализацией самбы.
Когда первый раз возникла проблема с инициализацией самбы на этапе
gethostname(), была идея сделать рубильник в настройках, который включал
бы поддержку самбы. Похоже, что пора :) Да и в последней cvs-версии код
самбы обновляют и сам mc вроде пока работает.

Rgds,
Anton