[sisyphus] Q: udev and static fstab entries

Mike Plugnikov =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Сб Фев 19 17:09:21 MSK 2005

В сообщении от 19 Февраль 2005 16:24 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> [...]
> теперь монтируется/вытаскивается но есть несколько вопросов и наблюдений:
>
> - если использовать udftools, то диск извлеч уже не удастся, т.к. eject
>   перестает работать (почему так - не знаю, могу только винить tmpfs и
>   udev вместе с pktcdvd т.к. до этого лочились только некоторые диски).
>   Так что если записывать pktcdvd диски с udev, но надо сначала сказать
>   service udftools start, поработать, и потом сказать service udftools
>   stop. Криво, но думаю, виноват все-таки pktcdvd.
>
> - отвалился модем, ppp и принтер (пришлось добавить в /etc/modules записи
все так и делают...надо дождаться пока в ядро уйдёт патч на tmpfs реализующий
соответсвующую функциональность. :)
> теперь вопросы:
>
> - есть ли возможность указать hal, чтобы он не трогал в /etc/fstab записи
>   про cdrom,floppy? Мне, например, через subfs их монтировать больше
>   понравилось, чем опять ручками дергать.
прописать в строке параметров передаваемых mount'у слово users. Если это не
подходит, то надо
править /usr/share/hal/fdi/90defaultpolicy/storage-policy.fdi, но что там
править - я так и не понял. AMorozov лучьше меня знает.