[sisyphus] [JT] Re: XORG

Gor_lov aka Stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 19 14:40:51 MSK 2005

Здравствуйте, sisyphus.

GaS> В общем вчера чёрной ночкой иксы всё же запустил. ;-)
GaS> Но судя по всему не совсем гладко.... ;-(
GaS> Точнее  -при  запуске  приложений  иконка  (пока  приложение  ещё  не
GaS> запустилось)  выглядит  так,как буд-то я переразогнал видеокарту (чего
GaS> ессно не делал). В логе меня пока-что смутили только 2 вещи:
GaS> (WW) RADEON(0): Failed to set up write-combining range (0xd0000000,0x8000000)
GaS> (II)    RADEON(0):    Direct   rendering   disabled    (насчёт второго
GaS> подозреваю,что мне нужен kernel-modules-drm).
GaS> Авот  насчёт  иконок-  непонятно  совсем. Подозреваю что нужно какю-то
> [...]

Случайно    перезагрузился  без  конфига  для  Xorg.  Иксы запустились
без проблем.. и более того -этого неприятного артефакта нет. Гхм..

--
С уважением,
 Gor_lov                          mailto:pnz37 на mail.ru