[sisyphus] hotplug & fstab

Пт Фев 18 13:48:26 MSK 2005

В сообщении от Пятница 18 Февраль 2005 09:46 Maxim Tyurin написал(a):

> Я обновился. До того как письмо написал.
> Это последний
> hotplug-2004_09_23-alt6
>
> Так был вопрос как его отучить корежить fstab.
> Если бы он только свое гавно дописывал это было бы еще
> более-менее. Только какого он выбрасывает строки которые я туда
> дописал. chmode +i конечно решает проблему но это не выход.

А какого... hotplug вобще в /etc/fstab лезет???
IMHO /etc/fstab - это то, что я сам туда пропишу, подумав, почитав, с нужными
опциями и на свой страх и риск... Ну может ещё инсталлятор что-то туда по
минимуму пропишет... Почему бы hotplug'у не пользоваться для своих нужд свой
какой-нибудь /etc/hotplug/fstab?

Led.