[sisyphus] Re[2]: Вопрос по до кументации ALT

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Чт Фев 17 16:20:18 MSK 2005

Hello Vitaly,

VO> Прочитайте остальные сообщения в этом треде.
Прочитал. Советуют сходить по ссылке, подписаться на закрытый список и т.п.

Еще раз попробую объяснить:
- я не хочу (пока) подключаться к docs@, хватает и веб-архива
- я не хочу (пока) вносить свою наработки в CVS/Кучу
- я не хочу скачать из CVS горы документации
- я просто хочу посмотреть на пример оформления документации в ALT,
чтобы было на основании чего изучать docbook/разработку документации
ALT. Например, есть у меня настроение и лишних полчаса и я готов
написать небольшой текст "документации", и при этом хочу сделать сразу
в том формате, в котором в перспективе можно будет наработки перенести
в общее пользование.

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin на ntmdt.ru