[sisyphus] вопрос по sandman

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 17 13:42:05 MSK 2005

 > Насколько я понял из readme - его размер будет зависеть от окружения,
 > в котором должны собираться требуемые пакеты?

максимальный размер /var/cache/sandman - 2G * количество loop-девайсов,
могущих одновременно использоваться, умолчательно 8.
Обычно хватает гораздо меньшего, что-то в районе 600-800M.
Минимум -- 2 * размер сборочной системы, что-то около 300M.