[sisyphus] вопрос по sandman

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Фев 17 13:06:47 MSK 2005

from sandman's readme

> # вершина BTE, изменять не
> рекомендуется
>
> prefix =
> /var/lib/sandman
>
> # место, где создаются
> chroots
>
> cachedir = /var/cache/sandman

Имеется система с сизифом, подключен отдельный диск, который я планирую
отдать на
растерзание sandman + хранение репозиториев.
Вопрос: почему не рекомендуется изменять prefix ? (у меня сейчас диск
подмонтирован в /mnt/sandman)
Или монтировать его сразу в /var/lib/sandman? А как тогда быть с
/var/cache/sandman - скоко места ему нужно для пересборки (у меня
/var/cache - в отдельном разделе)? Прописать его в cachedir ?
Вопрос2: где найти дополнительную информацию по sandman кроме как в
readme и man ? Что-то yandex ничего путного не находит по данной теме..