[sisyphus] Потерялся USB

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Фев 17 10:22:56 MSK 2005

В сообщении от Среда 16 Февраль 2005 18:00 Anton Farygin написал(a):

> Так явно криво собрано ядро.
Которое? То, которое не тормозит? Или то, которое взято с Сизифа бинарником?

> А может все-таки сделать так, что бы на 2.6 было все пучком ?
Надо. Только я ничего не менял в 2.6 ядре. Оно само так себя ведёт. Я понимаю
там, если я поковырялся, пересобрал под себя криво или ещё чего... Просто
ведь взял и поставил. Надо 2.6.10 попробовать.

> У меня 2.6 работает на машинах начиная с Pentium MMX 133 и заканчивая
> Opteron 248 - слайдшоу нигде не наблюдаю.
Может и у меня заработает? :-) Я передам компу, что у авторитетных людей всё
пучком :-)

А вообще-то я понимаю, что такое Сизиф. И предпочитаю не ныть и не вопить в
список рассылки на каждый чих системы. Обновляться стараюсь аккуратно, с
чтением рассылки. Просто я не ожидал, что с, вобщем-то стабильным и
достаточным для большинства случаев ядром обойдутся вот так... Ну, что ж,
доп. повод ускорить собственный прогресс.

А вообще респект всем Сизифоделателям! Молодцы.

Я тут ещё подумаю немного и про libSDL напишу что-нить :-)

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru