[sisyphus] Какая-то фигня с KMail...

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 17 09:47:28 MSK 2005

В сообщении от 9 Февраль 2005 20:40 Led написал(a):

> Нет, такого не наблюдал... Хотя работа с IMAP у KMail не очень...
> У меня, например, периодически пропадает отображение письма (просто чистый
> лист), щелчёк на другом письме и опять на нужном - опять отображается...

У меня вот тоже такое поведение наблюдается. Но самое интересное, что на том
же самом сизифе, но на другой машине этого глюка нет!

PS: Почему-то при нажатии "ответить" (в kmail) на Ваше письмо у меня
подставляются адреса расылки и Ваш личный. Это намеренно?
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)