[sisyphus] perl-XML-Twig on hold?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Фев 17 02:15:35 MSK 2005

On Wed, 16 Feb 2005 16:54:08 +0200
Igor Zubkov <icesik на mail.ru> wrote:

> Какое число больше -- 34 или 230? 230, конечно! И rpm тоже так

Если уж говорить о числах, то десятичная дробь 2.34 больше десятичной
дроби 2.230. Но поскольку это не числа, а номера версий, то кодек для
них может быть любой. Раньше насколько я понимаю кодек был такой что
.230 было меньше чем .34. Раз поменялось так надо было автоматически
перебрать все по зависимостям. С этим в репозитарии какая-то проблема,
а то я не пойму вообще что мы обсуждаем?

--
Иван