[sisyphus] Re: Просветите чайника с ядром 2.6 и 2.4.

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Фев 17 01:34:27 MSK 2005

Пойдем мы лучше в Community, пока не убили :-)

> nvidia.o - ядерный модуль.

это не значит, что там графика :-)

> Смотря что считать графикой.
> Кстати, в 5.х GDI затащили в ядро для ускорения работы.
а не в 4.0 ? не помню...

> Их мало (см. выше).

в репозитории м.б. и мало, а на сайте xf ?

> Т.е. 2.6 занимается графикой в большей степени? ;)

kernel-modules-drm-* ?

> Зачем??
пардон, пожалуй все ядро я не перекомпилировал, но скачивать gcc
иисхоники пришлось. И заодно выяснеить, что ядро скомплированно одной
версией, а устанавливается по умолчанию другая.

> Сейчас распространяет?

aptitude -> x.org