[sisyphus] Evolution-2.0 зависает на последней стадии конфигурирования

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Фев 16 18:43:19 MSK 2005

Здравствуйте!

Wed, 16 Feb 2005 18:10:10 +0300 "Yuri N. Sedunov"
<aris на altlinux.ru> писал:

> hal запущен?

Даже не установлен. Все думаю ставить - не ставить? Никак не
пойму: это замена hotplug'а или его помощник?

С уважением,
Сергей