[sisyphus] Re: XORG

Gor_lov aka Stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 16 14:39:08 MSK 2005

Здравствуйте, Vasya.

Вы писали 16 февраля 2005 г., 9:34:46:

VM> От XFree, кажись только шрифты остаются,
То есть оставить только:
XFree86-cyr_rfx-fonts-koi8-r-1.1-alt7?

VM>  а с дровами там раньше
VM>  (декабрь 2004) была проблема; вроде их _все_ ставить не нужно,
VM> нужно только под свою видяху, а по зависимостям они всё равно
VM> вытягиваются все. Починили или нет, незнаю.

Ну мне уже вятягивать всё не придётся -я пересобрал пакет
xorg-x11-6.8.2-alt3.src.rpm и на выходе получил аш 64 пакета...
Теперь  вот думаю,что из всей это кучимне нужно ставить,а что положить
на полку...

--
С уважением,
 Gor_lov                          mailto:pnz37 на mail.ru