[sisyphus] пропал xv :(

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Фев 16 10:09:07 MSK 2005

Yuri Borunov wrote:
> Не помогает :(
> Видюха встроенная, Intel Corp. 82845G/GL[Brookdale-G]/GE Chipset Integrated Graphics Device
> Видеопамяти под неё 8 метров выделено.

видюха та же, ничего в конфиге не менял последние пару лет (правда до
этого некоторое время стояла nvidia). Система ALT Linux Sisyphus
(20050131). запускаю mplayer -vo xv фильм -- все работает.

на всякий случай:

Section "Device"
     Identifier  "Intel i845"
     VendorName  "Unknown"
     BoardName   "Unknown"
     Driver      "i810"
     VideoRam    32768
     # Clock lines

     # Uncomment following option if you see a big white block
     # instead of the cursor!
     #    Option      "sw_cursor"

     Option      "DPMS"  "on"
EndSection

P.$.: Identifier я сам прописал, потому как там было "Nvidia что-то там"

--
У каждого в башке свои тараканы...