[sisyphus] Re: [JT] Re: XORG

Ср Фев 16 09:50:43 MSK 2005

On Wed, Feb 16, 2005 at 09:44:36AM +0300, Vasya Makarov wrote:
> Не переходить на Xorg это очень грустно

Ловить глюки от неочевидных разъездов по ABI -- ещё грустнее, чем
просто обламываться на том, что софтинка хочет то, чего уже нет.

"IMHO" было добавлено ровно потому, что такая вариация на тему
xorg vs xf86 мне и в голову не приходила (в отличие от обратной,
как и жил определённое время) и поэтому ощущений не осталось.

Но на практике рано или поздно после каждого такого задевающего
изменения контингент, потихоньку пользовавшийся точечными
бинарными обновлениями, обнаруживает, что это уже неоправданно
дорого по времени или трафику.  И либо переходит на точечные
пересборки, либо замораживает систему.

Собственно, на дайлапе сам так и поступал, сейчас -- или есть
возможность хотя бы раз-два в месяц (если не с утра) сказать
dist-upgrade, или стоит stable+updates.