[sisyphus] cyrus-imapd сломался?

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 15 19:57:02 MSK 2005

On Tue, 15 Feb 2005 16:31:13 +0500
Eugene Vlasov <eugene на ikz.ru> wrote:

> Приветствую, Eugene Ostapets.
> В письме от Tue, Feb 15, 2005 at 08:53:42AM +0200 вы пишете:

> Это слишком простой путь. Хотелось бы чего-нибудь посложнее, например
> заставить его нормально работать с db4.3. Пока повесил #6126.

Как ни странно, он и так нормально работает.

Проблему можно пофиксить двумя путями:

1. В каталоге /var/lib/imap убиваем файлы deliver.db и  tls_sessions.db,
а так же содержимое каталога /var/lib/imapd/db/, перезапускаем сервер
(а лучше делать все при остановленном сервере). Этот рецепт подходит
только в том случае, когда не используется дуполовка
(duplicatesuppression: 0) а так же cyrus-imapd не используется в
качестве nntp-сервера.

2. Иначе же (как в моем случае использования cyrus'а как nntp-сервера,
и файл deliver.db мне представляется ценным) для файлов deliver.db и
tls_sessions.db применяем утилиты db_dump/db_load. Содержимое каталога
/var/lib/imapd/db/ тоже нужно удалять.