[sisyphus] kernel-image-std26-up-2.6.10-alt3.src.rpm

Gor_lov aka Stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 15 19:09:33 MSK 2005

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 15 февраля 2005 г., 19:03:21:

AG> собрать новый mkinitrd, вестимо.
А  взлетит потом ядро 2.4?
AG>  начиная с 2.6.10-alt3 ide вынесли в  модули.
Движемся в сторону qnx?

AG>  новый mkinitrd как раз обеспечивает попадание нужных модулей в
AG> initrd.img для нового ядра, насколько я понимаю.
надеюсь, что поможет. Асам модуль где взять и как он называется?

AG> p.s. не пренебрегайте зависимостями. особенно у критичных пакетов. они
AG> придуманы не зря, да.

Вот  -единственный  раз  поленился..  и вляпался. ну ничего -отсуствие
положительного результата -тож результат.

--
С уважением,
 Gor_lov                          mailto:pnz37 на mail.ru