[sisyphus] [JT] Re: Sisyphus -> Master 2.4

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Вт Фев 15 17:54:23 MSK 2005

On Tue, Feb 15, 2005 at 08:02:07PM +0600, Alexey Morozov wrote:
> [...]
хммм, надо проверить... :)

> Нет. А что, похож? :-)
я точно нет. хотя совсем-свосем рядом...

> Ну, на чудесные ошибки должны быть и чудесные причины ;-)
у меня точн помогает - такое ощущение, будто alt (клавиша :) западает. она
по крайней мере особенно часто. лечится именно таким "чудесным" образом :)

а я-то думал, что это клава, а оказывается и в дистре такое возможно :)

> В общем, невоспроизводимо. Попробуйте загрузиться в plain xterm desktop
> и попробовать воспроизвести там. Может, это хренов gnome accessibility
> прикалывается так?
от гнома есть gtk. от kdeтолько софтинки. стоит fluxbox. и есть такой
глюк.

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий