[sisyphus] Re: Sisyphus -> Master 2.4

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Фев 15 11:03:52 MSK 2005

Alexey Morozov пишет:

> Точно нет?
> Я так понимаю, у него была возможность выбора версии пакета,
> который требуется установить, если несколько версий присутствуют
> в репозиториях одновременно?

Такая возможность есть у синаптика (чисто аптом не пользуюсь)
но она осложняется тем, что выбор старой версии пакета не
распространяется на разрешение зависимостей. То есть если у меня
старый сизиф на дисках и сделан apt-get update, при установке
нового пакета, даже если я выбираю старую версию, зависимые
пакеты подключаются новые, что приводит ессно к невозможности
установить пакет, или к выносу полсистемы.
Если я неправ, и есть метод лучше (с) буду рад :).

--
Regards,
Vasya