[sisyphus] [JT] Re: Потерялся USB

Вт Фев 15 10:15:52 MSK 2005

В сообщении от Вторник 15 Февраль 2005 08:58 Alexey Morozov написал(a):

> Должен сказать, что у меня дома тоже все в порядке.

Всё в порядке на 2.4, если все необходимые модули usb-устройств указаны
в /etc/modules и mount -t usbdevfs... в fstab.
Если так, тогда у меня тоже всё в порядке, толко hotplug из сизифа никаким
боком на это не действует - всё руками... Оно и понятно: "Сизиф - для
экстремалов. Вас предупреждали. Никто и не обещал. Не знаю - на 2.6 всё
работает." и т.п.:)))

Led.