[sisyphus] Потерялся USB

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Фев 15 08:05:50 MSK 2005

On Monday 14 February 2005 11:58 pm, Ivan Adzhubey wrote:

> Почитал changelog как советовали в предыдущем треде на ту же тему и ничего
> в нем не нашел про отмену USB на ядре 2.4. Да и при чем тут hotplug?? Я его
> вообще выключил. Но и руками ничего не грузится. То есть модули грузятся,
> но никаких устройств не появляется. За что же так USB-то?

Уф-ф, всего-то надо было сделать

# modprobe usb-storage

А господа разработчики могли бы и черкнуть эту строчку в ответ на законное
возмущение трудящихся. А то прям монетизация льгот получается. Я все понимаю,
реформы... то есть Сизиф требует жертв, но как-то не по-человечески.

--
Иван