Re: [sisyphus] Re: зависимости ядра 2.6 в сизифе

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Фев 14 15:11:01 MSK 2005

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 14 февраля 2005 г., 14:58:22:

MS> Ч-чего?

имеется ввиду то, что при установке мастера по умолчанию была подгружена алса л
2.4 и при установке ядра 2.6 она для него не погрузилась. В общем это не важно.

MS> Обновление ядер всегда было ручным делом.

понятно, жаль, видимо следующий мастер следует ждать опять с ядром 2.4 :(

--
С уважением,
 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru