[sisyphus] Проблемы CXACRU

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Фев 14 10:48:26 MSK 2005

On Mon, Feb 14, 2005 at 09:56:15AM +0300, Немос wrote:
> Решил собрать cxacru но после сборки возникла проблема при подключении
> модема в системном логе наблюдается следующие:

<кусь...хрум-хрум>

> я что-то не то сделал при сборке?
у меня с amedyn то же самое на 2.6.10 (на 2.4 было всё ок).
похоже, что в 2.6.10 (в отличии от более ранних 2.6) что-то поменяли в
области USB. Но это абсолютно не мешает момеду работать (во всяк случае, у
меня).

> между прочем кто нибудь пытался его опакетить?
у меня вот тут лежит ещё один момед, но какой драйвер ему нужен ща не
помню.

Rgds,
Anton