Re[2]: [sisyphus] direct rendering на Radeon 9600

Gor_lov aka Stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 11 22:00:17 MSK 2005

Здравствуйте, Valery.

Вы писали 11 февраля 2005 г., 21:06:08:

VVI> грусно...
И  не  говорите.  Самое  обидное- что под оффтопиком никаких проблем с
этой видеокартой нет. Совсем.

VVI> а в чем проблемы то? Driver "radeon" на ней дает ~1000 fps, да и fglrx вроде
VVI> так же

Ну  вот у меня проблема -cube3d 10 cps. Ещё проблема- некоторые двдюки
полосит,особеннов  местах,  где  бытрые  или резкие движения. Лежит на
подмонтированном  виндовом  разделе  (ntfs), хотя копирование к себе в
хоме  -тоже  самое.  Под виндой- этой проблемы нет. TV=out работает не
свосем хорошо.
Кстати =а как вы добились такого фпс (1000)? И чем мерили?

--
С уважением,
 Gor_lov                          mailto:pnz37 на mail.ru