[sisyphus] evms жив ли?

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пт Фев 11 20:17:02 MSK 2005

Вчера я себе устроил проблему на свою голову.
Подумал пересобрать kernel-image-wks26-up (alt2) который заправляет всем
на моей домашней машине новым компилятором, gcc-3.4
Так как не менял никаких настроек, патчей, конфигов и т.п., поленился
переименовывать, и при живом ядре установил на его место новое
$sudo apt-get install --reinstall ~/RPM/RPMS/athlon/kernel-image-wks26*
Ну и вот, вчерашний вечер провёл в бесплодных попытках восстановить
машину. evms_activate нахорошо стартует, но не может ничего сохранить, и
при этом я вижу, что появляются сообщения dm-mod: dm-linear: Device
lookup failed
Поставил рядышком на маленький раздел свжий Сизиф (с Дедаловским ядром),
в нём всё вроде работает, и даже evmsn, - видит всё логический тома
которые мне надо бы восстановить. Увы, активизировать их не может с тем
же сообщением.
Я уж склоняюсь к тому чтобы вытащить данные из этих разделов и больше не
рисковать с Сизифом заниматься lvm/evms. Но разделы то там - reiser4, и
я не знаю есть ли rescue CD с поддержкой evms и reiser4.
Наверно я попробую поставить вместо Сизифа - Мастера, и у него
установить ядро wks26 из Сизифа не обновляя ничего из стартовых
скриптов, mkinitrd и т.п, - ведь я примерно раз в неделю обновлял эту
машину и всё жило хорошо. Правда, последний раз mkinitrd делался давно,
когда появилось в Daedalus'e wks26-alt2.
Помогите советом.
	Сергей.