[sisyphus] Re: When cdrecord will work?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пт Фев 11 18:27:14 MSK 2005

<цитата от="Alexey Morozov">
> Будет :-), можно не сомневаться :-).
> Впрочем, прогрессивное человечество
> глядит с надеждой на libburn :-). Любимов даже
> питонью обвязку
> сделал.
да, но это пока более экспериментальный
проект, хотя иметь что-то в запасе очень
надо (некоторые ваяют libmt-rainier ;)

> Ну, supermount-ng и ck нормально друг с другом
> ложатся :-)
а вот swsusp2 и reiser4 уже не очень :)

> Кстати, есть живые, у которых после
> саспенда машина не только засыпает,
> но и просыпается впоследствии? А то же
> самое, но без завершения иксовой
> сессии (драйвера нвидия и _DRI_-ный radeon, не
> fglrx)?
есть. У меня, например, на i850 + R200 с r200_dri
все прекрасно усыпляется и просыпается
вместе с работающими xorg.

--
WBR et al.