[sisyphus] Re: When cdrecord will work?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пт Фев 11 17:49:35 MSK 2005

<цитата от="Alexey Morozov">
> :-). Я, так уж получилось, знаю, что cdrecord
> правился ;-).
> Просто Вы обновленный пакет залили уже,
> я так понимаю, ~два месяца
> назад (правда, вижу по ченджлогу, что
> давешний патчик потом
> изменялся и дотачивался).
было такое. Вроде-бы потом на него жалоб
не было. Если конечно в kernel опять ничего
не сломают или у автора cdrecord не будет
очередного обострения  шизы на linux.

> Да, в общем так, чистая вкусовщина. Мне
> проще оказалось отфоркнуться от
> std26 и накидать всяких патчей, о которых я
> Вам уже писал. works for me,
> и не более того.
вот именно, что for me. wks26, к сожалению ядро
для всех, поэтому мнение большинства и
учитывалось (которое хотело swsusp2,
supermount-ng, Win4Lin, -ck и прочие
перпендикулярные друг другу патчи).

> Кстати, я сейчас обратил внимание, что у
> меня локально
> kernel-feat-fs-supermount-ng более свежий, чем тот,
> который в Сизифе
> (мой соответствует 2.0.8 в нумерации CK).
> Нормально ложится поверх
> std26-up-2.6.10-alt2+. Зальете в kernel CVS? меня все
> ломает ключик себе
> там завести.
нее, не надо. В течение след. недели я
буду обновлять -wks, -ll и -wks26, так что все
изменения из -ck-patchset я синхронизировать
все равно буду.

2all Надо делать -ll и -wks для backports?

--
WBR et al.