[sisyphus] Re: x or gnome, hotkeys inconsistency ?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Фев 9 19:24:05 MSK 2005

Sergey Kuznetsov пишет:

> Странно. Ради интереса перелогинился в Gnome2: Ctrl-Ins работает

Интересно в каких программах?

У меня, чтбы вспомнить, sinaptyc, opera ,thunderbird, firefox

> скорее, в консерватории что-то

Дык! Только я не знаю где именно эта консерватория расположена.
Насколько это зависит от X от WM от конкретного приложения :-(
И соотв. где искать настройки.

> А если не секрет - для чего надо Ctrl-Ins? Ведь эта комбинация
> копирует _выделение_, а оно в Unix'ах копируется автоматом, самим
> фактом выделения?

Простой пример, чтобы выбрать ту часть окна куда надо копировать удобнее
всего мышкой щелкнуть. И м.б. не один раз.
А любой щелчок мышкой в тексто-образное место снимает выделение.