[sisyphus] Re: altlinux.ru

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 9 17:33:14 MSK 2005

On Wed, 9 Feb 2005 16:30:01 +0200, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Дядьку, будешь умничать -- посадим вычитывать. ;>

Миша, у меня недовычитанного и недопереведённого по опенсорсным
проектам пока хватает, спасибо. Я уже написал ниже по треду, что если
всех устраивает чистааа пааацанское произношение слов, то я умываю
руки и тему со своей стороны закрываю.

А.П.