[sisyphus] grub vs. udev

Ср Фев 9 15:46:15 MSK 2005

On Wed, Feb 09, 2005 at 06:21:51PM +0600, Alexey Morozov wrote:

> Сдается мне, строгая автоматика и невозможна в случае подключаемых
> и SCSI-устройств. Найти информацию о "BIOS'овском номере диска" мне не
> удалось ни в /sys, ни в /proc, по крайней мере, в 2.6.10

На самом деле в LILO есть некоторые средства для этого.  Перед загрузкой
ядра LILO собирает некоторые сведения из BIOS - в частности, выдаваемую
различными функциями геометрию диска, а также таблицы разделов со всех
доступных через BIOS дисков.  При установке загрузчика LILO находит в
памяти блок с этой информацией и путём сравнения её с данными, полученными
с устройств Linux, определяет, какие устройства BIOS им соответствуют.

Проблема в том, что всё это работает только после загрузки ядра через LILO
(и, соответственно, не срабатывает при загрузке с rescue cd, да и с
установочного диска тоже).