[sisyphus] Re: Как настроить сеть: Давaйте сначала

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_vrg=2Eru?=
Ср Фев 9 14:00:42 MSK 2005

Arioch wrote:

> Можно его, конечно, и снести.

Зачем? А вариант "временно отключить" чем не подходит?

> Но ведь для чего-то он нужен, а не понимая для чего чносить страно.
> опять же, lo не будет тогда наверное.

lo будет и без него. А вообще, если вы ethtool не используете для
каких-то определенных известных вам целей, может он вам и вообще не
нужен? Просто у меня есть старая привычка сначала выносить все сервисы,
а потом выборочно включать то, без чего жить не могу :). У меня просто
Линукс на серверах в основном, на десктопе я его только с весны начал
использовать.

> По поводу /etc/net, спасибо, интересно.
> Жить бы в эту пору прекрасную :-)

Так вроде уже весной первые беты должны появиться...

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar