[sisyphus] Re: [JT] Re: Как настроить сеть: dhcp, link sense, no drag :-)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Фев 9 13:04:30 MSK 2005

Genix пишет:
> уважаемый, никто не подряжался вам гарантировано отвечать
 > на ваши вопросы,

Чего я и не требую.

> посему, на будущее, сдерживайте подобные эмоции при себе,

Сдерживал. Три раза рассказывать одно и то же, когда это не читают, а
заранее называют дураком (именно из за того, что я якобы не написал то,
чего не читали) - это три раза обижает. И главное, не видно перспектив.
Если просьбы прочитать не замечаются, то ответный наезд вещь кончеыно
очень некрасивая, но он хотя бы будет замечен?

> P.$.: за день некоторым приходится прочитывать от 1000 сообщений в
> разнообразных почтовых рассылках -- учитывайте это в будущем.

Я учитываю. Но отвечать не читая - это же пустая трата того самого
драгоценного времени, нет?
Человек потратил время набирая три письма, ответы на которые уже заранее
были. И... судя по всему продолжает тратить дальше. Даже если отвелчься
от моих эмоций, что хорошего в продолжении такого "разговора слепого с
глухим" - только дальнейшая трата времени и рост взаимного раздражения?
М.б. тогда сразу вскрыть нарыв?

PS: я сейчас попрошу админа WWW&NNTP-гейта подключить talk-room, если
повезет завтра оно уже там будет, и давайте обсуждение моей личности
перенесем туда. :-)