[sisyphus] Re: Как настроить сеть: dhcp, link sense, no drag :-)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Фев 9 12:04:23 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

 > PS: не дожидайтесь выгоняния ldv@ -- перемещаемся в community на .

Там это пролежало без движения дня 4. Я не против, пусть оно там оживет,
но пусть живет же :-)

> Стук в подполе? :)

Какой именно инфы не зватает в первом письме?

> А какой чип?
intel/broadcom, часть centrino i855gm

>  Большая часть драйверов
Драйвер b44

 > не умеет рассказывать статус линка

Да как же не умеет!
Ну я де написал в первом письме - если провод выдернуть, а потом
воткнуть, то DHCP срабатывает, и в syslog'е соотв. строки появляются и
про ifup и про LINK ACTIVE и про dhcpcd

Впрос то не о том, а о том, что работает либо одно, либо другое.

Ну не хочется вам мои письма читать - не читайте вообще. Но если начали
читать - прочитайте целиком.

> mii-tool
Этого еще не смотрел, посмотрю. Но боюсь ваш рецепт совсем не от моей
болезни.