[sisyphus] Re: [JT] captive-ntfs на ALM2.4

Ср Фев 9 09:50:34 MSK 2005

On Wed, Feb 09, 2005 at 10:17:35AM +0400, Mike Lykov wrote:
> [...]

Универсальная -- таки не десктопная.

Я бы на сейчас характеризовал Master как "универсальный
дистрибутив для подготовленных пользователей и системных
администраторов", поскольку "юзер-френдлинесс" переть из всех
щелей от старта действительно не начинает, а платформенные
преимущества (уж какие есть, навроде apt и control) оцениваются
не сразу.

Насчёт стабильности -- гм, works for me. Вот уж где претензий нет.

> вспомните фразу о "дружественности unix". unix сам выбирает. а
> вам, видимо, он противопоказан ;)

Linux is not UNIX.  А о мёртвых -- или хорошо, или никак.