[sisyphus] Re: опять попрошу чужого опыта :-(

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Фев 8 22:55:19 MSK 2005

Genix пишет:

> P.$.: слишком много вопросов в одном письме. попробуй разбить
> оптимальнее, чтобы 1 письмо/тред содержало ответ на один вопрос.

Ладно, попробуем.

Вопрос первый, при апгрейде kernel 2.4 -> 2.6 получил от ядра
рекомендацию заменить die_scsi на ise_cd, "а в кулинарной книге об этом
не слова".

В конце концов вычистил нафиг ide_scsi.
И cdrom пропал вообще.
Несмотря на hotplug и прочие P'n'P, ide_cd не подгружался.

Пока я добавил в /etc/modules принудительный запуск модулей cdrom и
ide_cd, но это настолько вразрез с новыми веяниями что даже как-то
неудобно :-(